Байденовские кадры: экотеррористка и юдофобка

Что говорят назначенки президента о своей администрации

Чтобы понять, чем дышит администрация США, не следует слушать ее агитпроп, скажем, пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки. Следует слушать, что говорили на эту тему люди, которых президент Джо Байден назначил на руководящие посты. Как говорят американцы, personnel is policy, «кадры отражают курс», или, как говорил Гуталин, «кадры решают все» (а если не решают, то получают 10 лет без права переписки).  

Что говорят назначенки президента о своей администрации
Фото: Pixabay.

Скажем, Псаки, как я отмечал на днях, на голубом глазу отрицает, что правящая партия призывала к дефинансированию полиции, и переводит стрелки на республиканцев. «Абсолютно бесстыжая!» - парировал в «Твиттере» консерватор Куртис Хоук. Его единомышленники тут же вспомнили Ваниту Гупту, которую Байден назначил помощницей замминистра юстиции США и которая до этого говорила, что сократить бюджеты полиции «совершенно необходимо».

К дефинансированию полиции также призывала другая, более колоритная назначенка Байдена, чернокожая юдофобка Кристен Кларк, заведующая теперь ключевым управлением Минюста по гражданским правам и сторонница неомарксистского движения «Жизни черных важны» (BLM).

Я пришел к выводу, что Интернет грозит погубить цивилизацию (я не уточняю, что западную, поскольку не знаю другой), но он позволяет мне не таскаться в библиотеку, а находить компромат, не отходя от компьютера. Так, например, я извлек из него письмо в редакцию гарвардской газеты «Гарвард кримсон», озаглавленное «Черные добиваются прекращения издевательств». Его отправила в октябре 1994 года 19-летняя Кристен Кларк, являвшаяся президентом гарвардской Ассоциации Черных студентов.

Будущая замминистра юстиции США начинала с вышедшей тогда нашумевшей книги «Колоколообразная кривая» (Bell Curve), вызвавшей обвинения в расизме. Юная Кларк предлагала защитникам книги «ряд теорий и наблюдений, которые помогут вам в поисках истины относительно генетических различий между Черными и белыми».

Во-первых, писала Кларк, ссылаясь на некоего д-ра Ричарда Кинга, в ядре человеческого мозга имеется голубоватое пятно, «являющееся структурой, которая Черная, потому что она содержит большое количество (нейро) меланина, необходимого для ее функционирования».

Во-вторых, «Черные младенцы начинают сидеть, стоять, ползать и ходить раньше, чем белые».

В-третьих, «Кэрол Барнс отмечает, что умственные процессы человека контролируются меланином – тем же химическим веществом, которое наделяет Черных их превосходящими физическими и умственными способностями».

В-четвертых, «некоторые ученые выявили то, что большинство белых не в состоянии производить меланин, поскольку шишковидная железа часто обызвествлена или не функционирует».  

И в таком духе.

Когда Байден назначил автора вышесказанного на пост замминистра юстиции, республиканцы и прежде всего Такер Карлсон с «Фокса» откопали это письмо и подняли шум. Вместо того, чтобы свалить его на былую подростковую увлеченность радикальными теориями, Кларк заявила, что письмо было пародийным и высмеивало авторов «Колоколообразной кривой». Я перечитал его и поверил ей на слово. Этим кругам катастрофически не хватает чувства юмора, и каждая попытка его проявить должна поощряться нормальными людьми.

Но у оппозиции был на Кларк и другой компромат. В частности, она пригласила выступить в Гарварде профессора колледжа Вессли Энтони Мартина, который рекомендовал своим студентам пособие под заглавием «Тайные отношения между черными и евреями», возлагавшее на евреев ответственность за работорговлю. Мартин также написал книгу «Еврейский натиск», которую напечатал вождь «Нации ислама» юдофоб Луис Фаррахан.

Кларк характеризовала Мартина как «умного, разносторонне образованного Черного интеллектуала, который основывает свою информацию на бесспорных фактах».

Сейчас Кларк говорит, что «я осуждаю антисемитизм, где бы и когда бы он ни проявлялся». Правда, в 2019 году она подписала открытое письмо в поддержку фаррахановского «Женского марша», одна из организаторов которого, Тамика Мэллори, по словам еврейского журнала «Таблет», учит, что еврейский народ несет коллективную ответственность за эксплуатацию черных и коричневых (под которыми обычно имеются в виду латиноамериканцы, хотя большинство из них считают себя белыми).

Во время утверждения ее кандидатуры в Сенате США республиканцы напомнили Кларк ее прошлогоднюю статью в «Ньюсуике», озаглавленную «Я судила полицейских за убийства. Дефинансируем полицию, но сделаем это стратегически». Опросы к тому времени убедили демократов, что отбирать деньги у полиции крайне непопулярно в народе, и Кларк заявила на слушаниях, что на самом деле ее статья не призывала «дефинансировать полицию», хотя в ней обсуждалось, как следует перераспределить отнятые у полиции деньги. Тут уже я ей на слово не поверил.

Республиканцы тоже. Исключение составила лишь сенатор Сьюзан Коллинз, которая имеет тенденцию смотреть в лес, и Кларк таки сделалась замминистра юстиции и заведующей нашими гражданскими правами. Представьте себе, что было бы, если бы Трамп назначил на аналогичный пост человека с таким хвостом сомнительных связей: пресса долго не говорила бы ни о чем другом.

Еще одной назначенкой Байдена с колоритным прошлым является Трейси Стоун-Мэннинг, которую он хочет сделать министром землепользования, ведающим 247 миллионами акров государственной земли. В 1980-х Стоун-Мэннинг спуталась с экотеррористами, которые протестовали против лесоповала популярным тогда варварским методом: они загоняли в деревья металлические костыли, о которые ломались бензопилы лесорубов и оборудование лесопилок. Отлетевшие куски пил иногда увечили людей, но лес рубят – щепки летят.

В 1989 году будущий байденовский министр отправила в Лесную службу США подметное письмо с приказом не ходить в лес. Оно завершалось следующей фразой: «P.S. Если вы, ублюдки, все равно туда пойдете, может пострадать много людей».

Что женщина, назначенная Байденом еще в апреле, путалась с экологической бандгруппировкой Earth First! («Земля прежде всего!», «Земля убер аллес!» или что-то в этом роде), было известно давно, хотя знали в основном героическую версию, состряпанную самой Стоун-Мэннинг. Она рассказывала, что в 1989 году, когда она была невинной аспиранткой в университете штата Монтана в Миссуле, некий «откровенно говоря, страшный и не совсем нормальный» человек из «Земля убер аллес!» попросил ее отправить в Лесную службу письмо с угрозами забить в деревья костыли с тем, чтобы убивать или калечить лесорубов и обслугу лесопилок.

Юная идеалистка согласилась, поскольку, по ее версии, не хотела, чтобы люди пострадали. В 1993 году она сделала благородный жест и публично дала показания против экотеррористов, в результате чего двое изуверов попали за решетку.

Один байденовский клеврет сказал журналисту, что Стоун-Мэннинг всегда была «честна и прозрачна» в отношении своего прошлого. На самом деле не очень. «Уолл-стрит джорнэл» добыла старые судебные документы, из которых явствовало, что Стоун-Мэннинг приехала в Миссулу в 1988 году и немедленно поселилась в доме, где жили члены «Земли убер аллес!», которая сделалась острием экологического копья, нацеленного в лесорубов и прочих изуверов в ходе тогдашней войны за сохранение природы. Ее защитники избрали тактику, получившую название monkeywrenching, от «разводного ключа», означающего здесь русскую палку, которую суют в колеса.

Тактика включала живописные поджоги, порчу оборудования и, last but not least, заколачивание штырей в деревья, или spiking. Стоун-Мэннинг показала, что редактировала бюллетень экотеррористов. Двоих из них, живших в ее доме и севших благодаря ее показаниям, она характеризовала как «друзей». Один из них, Джон Блаунт, весной 1989 года попросил ее отправить Лесной службе письмо, в котором сообщалось, что в деревья штата Айдахо забиты «500 фунтов костылей длиной 8 и 10 дюймов». За два года до этого работника калифорнийской лесопилки изуродовал осколок циркулярки, отлетевший ему в лицо.

Наша героиня могла предупредить власти о грозящей людям беде. Вместо этого она взяла в аренду пишущую машинку и перепечатала письмо, потому что его оригинал был залеплен отпечатками пальцев. Как старый подпольщик, я признаю конспиративный инстинкт американской экодиссидентки, хотя осуждаю ею содеянное.

Осенью 1989 года прокуратура дернула нескольких жителей Миссулы, в том числе Стоун-Мэннинг, в большое жюри не только дать показания, но и предоставить образцы почерка и волос. Недавно бывший следователь рассказал журналистам, что она саботировала расследование, которое затянулось из-за этого на несколько лет. Истинная роль Стоун-Мэннинг в проделках экотеррористов стала известна лишь после того, как бывшая подруга Блаунта его заложила.

Нашу героиню не привлекли лишь в обмен на ее показания. «Единственная причина, по которой Трейси Стоун-Мэннинг согласилась сотрудничать, - сказал бывший следователь, - заключалась в том, что ее поймали».

Получалась, что она долгие годы вводила всех в заблуждение насчет своей роли в деятельности «Земли убер аллес!». Сенаторы-республиканцы, и даже обычно безответная Лиза Мурковски с Аляски, требуют, чтобы Байден снял кандидатуру Стоун-Мэннинг. Я подозреваю, что это лишь укрепляет решимость старика сделать ее своим министром.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №29 от 16 июля 2021

Заголовок в газете: Кадры решают все

Новости региона

Все новости