Полицейские начали «итальянские забастовки»

Почему они маскируют машины

Когда я садился в понедельник за эту статью, по «Фоксу» сообщили, что в прошлые выходные, когда в Америке отмечали День отца, в Чикаго подстрелили 104 человека (я видел цифры от 102 до 106 и взял среднюю). Массовый отстрел в нашем Городе Ветров давно повседневен, но это уже был перебор. Еще повезло, что стреляли, как водится, из рук вон плохо и убили только 14 человек, в том числе трехлетнего мальчика: целились в отца, но промазали.

Почему они маскируют машины

Почти все раненые и почти все стрелявшие были, как всегда, чернокожими. Когда я писал эти строки, по «Фоксу» выступал бывший суперинтендант чикагской полиции, который заметил, что доля ментов в тамошнем кровопускании составляет в среднем полпроцента. Ежедневная оргия убийств в Чикаго являет собою сорт каннибализма.

В субботу в Чопе, он же оккупированная махновцами зона Сиэтла, произошло первое убийство. Мать 19-летнего покойного говорит, что его можно было спасти, но «скорая» у нас ездит на место преступления лишь в сопровождении полиции, а оккупанты ее к себе не пустили.

На той неделе левый горсовет Сиэтла запретил полиции применять слезоточивый и перечный газ, резиновые пули, электрошокеры и прочие спецсредства, и у нее остались лишь дубинки да боевые патроны, применять которые выйдет себе дороже. Поэтому она и не применяла их сейчас против погромщиков. Практически нигде. Немудрено, что по всей стране в дни, которые потрясли мир, пострадали где-то 900 полицейских, а одного парализовало в Лас-Вегасе ниже шеи.

К раненому в Сиэтле полиция так и не пробилась. Его увезли в больницу на партизанском пикапе, но было поздно. Поскольку в освобожденной зоне пока мало народу, там стало больше убийств на душу населения, чем в Чикаго.

Прогрессивный мэр Сиэтла Дженни Дуркан блаженно предсказывала, что ее городу предстоит «лето любви», но после того, как в Чопе началась пальба, объявила в понедельник, что планирует-таки закрыть это Гуляйполе, хотя пока не объяснила, как именно она собирается это сделать.

Чикаго уверенно лидирует у нас по части душегубства уже давно, и другим большим городам тягаться с ним трудно, но они стараются подтянуться. В Нью-Йорке, например, число убийств увеличилось на 79%. Краж со взломом – на 402%. Угонов автомашин - на 66%.

В связи с этим ликвидация нью-йоркского подразделения, занимавшегося борьбой с преступностью и состоявшего из 600 полицейских в штатском, будет иметь непоправимые последствия. Я уже неоднократно отмечал, что с 1 января в Нью-Йорке практически отменен денежный залог, поэтому арестованные с поличным погромщики быстро вернулись на наши улицы.

Кому интересно, в ходе нынешних беспорядков по всей стране было арестовано ни много ни мало 14 тысяч человек, причем аресты мародеров продолжаются с помощью видеозаписей (хотя подавляющее большинство погромщиков были в масках). Беда в том, что хаос в основном царил в городах, в которых правят демократы, в общем разделяющие мировоззрение хулиганов и склонные относиться к их выходкам с пониманием.

В прошлые выходные в нашем Багдаде-на-Подземке кого-то подстреливали практически каждый час. В столице штата Олбани за три дня ранены 18 человек, двое из них – смертельно. В Сиракузах ранены 12 человек, в том числе 9 – на одной вечеринке.

Жалобы ментов

Еще месяц назад полиция была одним из самых уважаемых американских учреждений и далеко превосходила по рейтингу Конгресс, хотя это, конечно, не показатель. Теперь мне сообщают, что даже на республиканском Статен-Айленде (единственном районе Нью-Йорка, проголосовавшем в 2016 году за Трампа) полицейские маскируют свои машины, чтобы уберечь семью и себя самих. На жилые дома санкюлоты пока не покушаются, поскольку там всегда может оказаться человек с ружьем, но они могут продырявить вам покрышку или разбить стекло.

«Около часа назад напротив моего дома остановился черный внедорожник и долго гудел, - твитнул в прошлый вторник Патрик Фелан, президент Ассоциации начальников полиции штата Нью-Йорк и такой же организации Западного Нью-Йорка. – Идея ясна: я знаю, где ты живешь».

Фелан добавил, что он вырос в рабочем районе и что с ним лучше не связываться.

СМИ штата Монтана сообщили, что на двери гаража в доме местного полицейского написали «свинья» и 1312. Это порядковые номера букв ACAB от All Cops Are Bastards, «Все Менты Ублюдки».

Неподалеку к дому недавно погибшего шерифа была подброшена матерная записка угрожающего содержания, подписанная «Жизни черных важны. Твои соседи». Автор требовал, чтобы семья сняла висящий на доме полицейский флаг с синими полосками.

Родные полицейских начали сдирать с машин синие наклейки и иные символы, выражающие поддержку правоохранителям.

«Мне пришлось убрать наклейки с синими полосками с машин своей жены и дочери, - поведал газете «Вашингтон экземинер» бывший нью-йоркский следователь Роб О’Доннел. – Дочери одного друга, которая с 13 лет шила синих мишек с полосками для семей погибших полицейских из их форменных рубашек, грозили смертью, так что пришлось убрать символ с ее машины».

Роберт Чэбот, отставной шериф из калифорнийского графства Сан-Бернардино, является администратором сайта, который помогает полицейским перебраться в места, где к полиции относятся благожелательно. Он сказал той же консервативной газете, что полисмены и их жены жалуются ему на то, что их дети подвергаются нападкам.

«Я говорил сегодня с одной женщиной из Сиэтла, чей муж работает там в полиции, - заявил Чэбот, - так она уверена, что им нужно оттуда сваливать. Она боится за мужа и детей, которых задевают и обзывают на улице. Еще две-три недели назад такого не было».

На прошлой неделе, сообщает чикагский телеканал WGN9, хулиган набросился даже на собачонку полисмена, опознав ее по ошейнику. «F... полицию, я их всех порешу!» - заорал он и резко поднял собаку за поводок, так, что ошейник впился ей в горло. Ее спас от удушения хозяин соседней лавчонки, который прогнал мерзавца.

«Вы посмотрите, как людей гнобят онлайн, если они поддерживают полицию, - говорит Чэбот. – И вы больше не увидите людей, которые заступаются за полицию. Это больше не комильфо. Все как бы вывернуто наизнанку. И мы ума не приложим, что происходит с обществом, которое мы любим и которое дали присягу защищать. Такое ощущение, что вот мы всегда заступались за них, как вдруг никто не заступается за нас!».

Честно говоря, у меня наворачиваются слезы, когда я читаю эти жалобы полицейских или смотрю бесчисленные видеозаписи, на которых они молча реагируют на то, как взбесившиеся коммунары машут у них перед носом кулаками, оскорбляют, плюют им в забрала и вообще провоцируют на «полицейские зверства», чтобы заснять их на мобилу и запустить в Интернет.

Почему полиция не разойдется сама

Понятное дело, из разных городов доносят, что полицейские начали «итальянские забастовки», стали коллективно заражаться Blue Flu, «синим гриппом» (то есть симулировать) или вообще потянулись на выход, хотя массового исхода на гражданку я не ожидаю.

Отменив кучу бюрократических препон, стреноживших экономику, Трамп породил беспрецедентный экономический подъем, и еще три месяца назад безработный мент мог бы трудоустроиться относительно легко. Эпидемия коронавируса породила карантины и локдауны, которые произвели катастрофический кризис и небывалую с 30-х годов безработицу, поэтому хлопать дверью сейчас недальновидно.

К тому же немало людей идут в полицию, потому что в ней служили их отцы, дядья, а в последние годы – и тетки. Помнится, один мой однокурсник признался мне после окончания института, что идет в КГБ. В мои годы это было уже западло, к тому же у наших выпускников были возможности и получше, чем запрягаться на всю жизнь в спецслужбу с ее обязаловкой. Поэтому в КГБ отправились после выпуска лишь иногородние ради прописки.  

Мой вышеуказанный однокурсник был, однако, москвичом. «Да у меня отец там служит», - виновато оправдывался он.

Так и тут.

Новости региона

Все новости