Феликса Сейтера судит бывшая подруга

«Рашагейт» по версии спецпрокурора Мюллера медленно, но верно подходит к концу, и эстафету спешит принять контролируемый демократами Конгресс, который разослал во все стороны повестки и намеревается разрабатывать мифическую теорию о сговоре трампистов с Кремлем до выборов 2020 года. А если Трамп снова победит, то до 2024-го.

Феликса Сейтера судит бывшая подруга

В рамках этой работы 14 марта на Капитолийском холме должны были допрашивать бизнесмена Феликса Сейтера, фамилию которого в России часто произносят «Сатер». Так назвал его и ваш покорный слуга в журнале «Новое время», будучи под влиянием его покойного отца, бруклинского бандита Миши Шеферовского по кличке Черепица, который как-то поведал мне, что их родовая фамилия была Сатаров.

Родство с ельцинским помощником Георгием Сатаровым он отрицал.

По причине, которой я не знаю, а выяснять лень, допрос Сейтера перенесли на следующую неделю. Я в любом случае вспомнил о нем не поэтому, а потому, что в бруклинском федеральном суде возбужден иск против него. Это не первое соприкоснование Сейтера с американской судебной системой и с этим судом.

Он родился в Москве и был привезен в Америку через Израиль в восьмилетнем возрасте. В 24 года он стал успешным брокером, а в 27 был арестован за пьяную драку и отсидел год в тюрьме. Или в колонии, как называют тюрьму в России.

Драка имела место в 1991 году. Сейтер сцепился с другим брокером из-за девушки, с которой оба познакомились в манхэттенском баре «Эль Рио-Гранде», и пропорол ему лицо ножкой бокала для «маргариты», предварительно разбив его о стойку. Потерпевшему наложили 110 швов.

Судимость не помешала Сейтеру работать в брокерской конторе, которая проворачивала мошеннические операции и частично принадлежала итальянской мафии. В 1998 году его арестовали за аферу, в результате которой обманутые вкладчики потеряли 40 млн долларов. Как ранее его отец, Сейтер согласился сотрудничать с федералами и оказал им такую неоценимую помощь (ее масштабы пока неизвестны за пределами спецслужб), что его приговорили в 2009 году не к лишению свободы, а к штрафу в 25 тысяч долларов.

На свою беду Сейтер познакомился с Трампом и участвовал с ним в ряде проектов, самым грандиозным из которых было строительство «Трамп-тауэр» в Москве. Безрезультатные переговоры на эту тему вели Майкл Коэн и Сейтер, которые потом попали в мясорубку «Рашагейта».

Коэн 6 мая должен явиться в тюрьму. Сейтер пока отделался репутационным ущербом и рядом неудобств. Например, если бы Стелла Булочникова подала на него в суд до «Рашагейта», то пресса могла бы этот иск не заметить. Сейчас же она о нем раструбила. Я подозреваю, что это лишний повод задеть Трампа, вынеся его имя в заголовок сообщения об иске, который вчинили его бывшему бизнес-партнеру.

Булочникова тоже не последний человек в Америке: в тех же заголовках ее называют бывшим менеджером знаменитой певицы Мэрайи Кэри. Я не нашел в Сети полных биографических данных Булочниковой, хотя не могу сказать, чтобы искал долго. Судя по тому, что подчиненные, по словам СМИ, звали ее за строгость «русской диктаторшей», она родилась в СССР, но явно приехала в Америку ребенком, поскольку говорит на чистом английском, хотя, прямо скажем, не с гарвардским прононсом. Ее английский напомнил мне телесериал «Матрешки».

Булочникова, которой за 40, по паспорту именуется Булочникова-Столпер. Она явно больше не живет со Столпером, потому что, согласно судебным документам, у нее был роман с Сейтером, который подолгу останавливался в ее доме в Калабасасе под Лос-Анджелесом.

Если бы Столпер там жил, Сейтер вряд ли бы там останавливался. Хотя кто знает.

В молодости Булочникова была толстушкой и комиком. Я нашел в Сети ее выступление на каком-то телевизионном конкурсе. Мне оно показалось умеренно смешным, но в конце передачи зрители, которые вроде бы смеялись над ее шутками, проголосовали против нее, и Стелла выбыла из конкурса.

Со временем Булочникова (в устах туземцев ударение, кстати, на втором слоге) сделалась известным продюсером реалити-шоу, в частности, с Пэрис Хилтон, и «дружит» в «Фейсбуке» с впечатляющим количеством влиятельных голливудцев.

Несколько лет она была менеджером у Кэри. Я просмотрел одно интервью Булочниковой, относившееся к этому периоду. Оно включало несколько shits и множество феминистских банальностей, озвученных, как мне показалось, не от души, а для дела.

После того, как Кэри с нею рассталась, наша героиня вчинила ей иск, обвиняя 48-летнюю певицу в том, что та постоянно разгуливала перед нею голышом и допускала в ее присутствии какие-то «сексуальные проявления».

Булочникова также заявила, что Кэри, оказывается, наркоманка и что та не принимает прописанных ей лекарств от маниакально-депрессивного психоза.    

Наконец, в иске утверждается, что Кэри уволила ее в середине трехлетнего контракта и что она должна истице деньги. Иск был урегулирован во внесудебном порядке.

Суть иска Булочниковой против Сейтера и его помощника Кэлсома Кэма в том, что, регулярно останавливаясь в ее доме, они якобы взломали ее компьютеры и встроили в них «черный ход», который позволяет им незаметно проникать в них дистанционно и похищать конфиденциальную информацию делового и личного характера.

Истица требует прекратить несанкционированное проникновение в ее электронные устройства, вернуть всю похищенную информацию и выплатить ей более миллиона долларов.

По словам Булочниковой, они были с Сейтером друзьями детства, поскольку оба выросли на Брайтоне, но потом долго не виделись и встретились снова лишь в ноябре 2017 года на похоронах. Сейтер «воспользовался хрупким эмоциональным состоянием Столпер и их общим прошлым и начал проводить с ней все больше времени», - говорится в исковом заявлении.

Булочникова утверждает, что ответчик с самого начала ставил себе меркантильную цель – использовать ее значительные связи, чтобы продать для экранизации историю своей жизни, которую я лично нахожу весьма интересной.  

Сейтер познакомил Булочникову с Кэмом, который помогал ему по компьютерной части, и тот тоже начал останавливаться в ее доме, иногда подолгу или в ее отсутствие. К осени 2018 года истице надоели как их продолжительные визиты, так и то, что они якобы «все больше вмешивались в ее деловые, профессиональные и личные дела». Булочникова попросила их съехать и больше не возвращаться.

Они послушались, и примерно месяц спустя истица обнаружила, что они уехали якобы не с пустыми руками и оставили позади черный ход в компьютеры Булочниковой, которым продолжали пользоваться после своей ретирады. По словам Булочниковой, они скачали практически все файлы как ее самой, так и ее компании Wikked Entertainment, включая сценарии, контракты, информацию о клиентах и личные фотографии.

И Сейтер, и Кэм категорически отвергают все обвинения истицы. Первый называет иск «жалкой попыткой бывшей бизнес-партнерши и любовницы» избежать выплаты ему денег, «которые она должна мне по конфиденциальному мировому соглашению».

Насколько я понимаю, у Булочниковой и Сейтера была совместная компания, которую они потом поделили.

Жизнь Сейтера делается все интереснее.

Новости региона

Все новости