Причем для более реалистического воспроизведения упомянутых «средних доходов» Хаанинг приклеивал к холстам настоящие купюры. Плата предусматривала компенсацию за использованные купюры и вознаграждение за труд. Но вместо этого Хаанинг отправил музею два пустых полотна, а в направленном куратору музея электронном послании сообщил, что создал «новое произведение искусства» и назвал его «Бери деньги и беги».
В пресс-релизе Хаанинг пояснил, что его новая работа «бросает вызов» действующим в индустрии художественного искусства «правам художников и условиям их труда» с целью установления более справедливых норм. Художник утверждал, что за свой труд (без учета расходов на купюры, холст и краски) он получил всего $3900. Музей надеется, что Хаанинг вернет деньги, и грозит «принять меры», если тот этого не сделает. Но сам художник говорит, что «не планирует» возврат. Так что тяжба между противоборствующими сторонами еще впереди.