«Рент» был воспринят в 1996 году как своего рода манифест молодого поколения, которое позже назвали «Поколением Х». Именно представители этой молодежи выстаивали дни напролет, чтобы получить в кассе билеты на хорошие места за $20.
Ларсон полностью разделял взгляды своих сверстников, которые отрицали страсть к деньгам и собственности, приобретение ненужных вещей. И об этом говорили и пели персонажи «Рента». Многие песни и баллады из мюзикла, такие, как «Сезоны любви» или «Богемная жизнь», вошли в золотой фонд бродвейской классики.
Успех пришел к молодому автору неожиданно. Сегодня вспоминают, как он, разъезжая по городу на велосипеде, забросил в дирекцию внебродвейского театра The New York Theatre Workshop рукопись своего мюзикла, написанного по мотивам оперы «Богема», не предполагая, что сделал первый шаг к славе. К сожалению, судьба Ларсона сложилась трагически. Он умер от разрыва аорты утром того дня 26 января 1996 года, когда в New York Theatre Workshop должен был состояться просмотр «Рента». С тех пор мюзикл шел в Нью-Йорке и за его пределами не один десяток лет.
Почти всю прошлую неделю Нью-Йорк отмечал 25-летний юбилей постановки этого спектакля на Бродвее. Театралы имели возможность наблюдать виртуально, через Zoom, рассказы современников Ларсона, в том числе его сестры Джули и режиссера Майка Грайфа, а также выступления многих артистов, в том числе Айдины Менцел и Адама Раппа, для которых «Рент» стал стартом успешной театральной карьеры.