Новая поросль наших левых агитаторов

Народный трибун Хогг

Акция против оружия, проходившая в марте в десятках населенных пунктов Америки, от деревушки Сэг-Харбор на Лонг-Айленде до Вашингтона, выбросила на поверхность целое созвездие колоритных личностей.

Народный трибун Хогг

Взять хотя бы борца за права уголовников преподобного Кеннета Глазго, который отсидел более 9 лет за вооруженное ограбление и наркотики, а после посещения шествия «Марш за наши жизни» был арестован алабамской полицией за убийство мещанки Бреюнии Дженнингс.

Глазго, который является известным левым активистом и говорит, что он сводный брат афроамериканского трибуна Эла Шарптона, сам никого не убивал. Он просто вел машину, а рядом сидел его знакомый Джейми Таунс, разыскивавший Дженнингс, которая, как он считал, украла у него машину.

Догнав ее, Таунс открыл по ней беглый огонь из табельного оружия. Одна пуля попала женщине в голову, в результате чего она умерла. По алабамским законам, убийство человека, находящегося в машине, карается либо пожизненным заключением без права на досрочное освобождение, либо смертной казнью.

Те же законы предусматривают привлечение к суду за убийство сообщников убийцы, каковым полиция посчитала Глазго. Сам он с таким обвинением не согласился. «Я не отвечаю за то, что делает другой человек! – заявил он судье. – Он просто попросил меня его подвезти, чтобы поискать его машину». Но закон есть закон.

В 2008 году «Нью-Йорк таймс» поместила хвалебную статью о Глазго, в которой пропагандировала его организацию «Общество простых людей», борющуюся за то, чтобы уголовникам по истечении срока предоставлялось право голоса. Глазго также борется за прекращение войны с наркотиками, которую ведут американские власти.

В одном видеообращении он заявил, что эта война на самом деле ведется с «черными и коричневыми людьми», которые садятся в тюрьму за наркотики, а потом лишаются права голоса и по сути дела превращаются в рабов.

Глазго участвовал в шествии против оружия вместе с другими членами «Общества простых людей», но публично на нем не выступал, в отличие от ряда молодых активистов, уцелевших во время расстрела в День Св. Валентина в школе флоридского городка Паркленда и потом превратившихся в народных трибунов, чьим словам сейчас внимает вся Америка.

У Америки нет другого выбора, потому что главный из этих юнцов – 17-летний Дэвид Хогг, на части снимков похожий на молодого Геббельса, сделался властителем дум, которого сейчас интервьюируют в Америке больше всех, особенно прогрессивные кабельные каналы Си-эн-эн и MSNBC.

Я прочитал на днях на одном форуме, что дети по природе своей видят все в двух цветах – белом и черном - и считают, что для всего имеется хорошее решение. Эти убеждения основаны на незнании и опровергаются лишь жизненным опытом.

Подростки в массе своей неопытны, закомплексованы и эмоциональны. Знаю по себе. Они легко поддаются демагогии, поэтому левые спят и видят, что детям разрешат голосовать с 16 лет. Подросток может быть умен, но он не мудр. Я не был мудр лет до тридцати шести.

Племя младое, незнакомое еще не знает, что некоторые проблемы не имеют хороших решений, а имеют лишь плохие и очень плохие. Иные проблемы, на первый взгляд, решаются легко, но эти решения создают новые проблемы. Иногда вы не делаете людям одолжения, если решаете проблемы за них. Иногда правильное решение не является лучшим. И так далее.

Все эти истины пока неведомы Дэвиду Хоггу, чья фамилия (но с одним «г») означает «боров», «годовалый бычок», «грубиян», «свинья» и т.п. С моей фамилией глупо глумиться над чужими, но соблазн был сильнее меня. Юный трибун часто выражается матом и усматривает в чужих взглядах, с которыми он не согласен, не повод для дискуссии, а низменный мотив.

Хотя меня больше интересует здесь Хогг, грех не упомянуть его однокашницу 18-летнюю Эмму Гонзалес, которая тоже уцелела во время побоища в День Св. Валентина и тоже выступала с речью на шествии противников оружия в Вашингтоне. Гонзалес, легко распознаваемая по своей бритой голове и кубинскому флажку на рукаве, тоже мелькает сейчас на телевидении, в газетах и на журнальных обложках.

«Эмма Гонзалес носит флаг авторитарной коммунистической страны, - говорилось на консервативном сайте соцсети Reddit. – Это логично: и та, и другая ненавидят вооруженный народ».

«Вот как вы выглядите, когда вы претендуете на кубинское наследие, но не говорите по-испански и игнорируете тот факт, что ваши предки бежали с острова, когда диктатура превратила Кубу в концлагерь после того, как она отобрала у всех граждан оружие, то есть лишила их права на самооборону», - говорится в «Фейсбуке» члена Палаты представителей республиканца Стива Кинга.

В своей речи на шествии Гонзалес использовала такой сценический прием, как долгое молчание: она промолчала целых шесть минут - ровно столько, сколько понадобилось полоумному убийце Крузу для того, чтобы застрелить 17 сотрудников и учеников парклендской школы.

Либеральные активисты, воспрявшие духом при появлении в их рядах парклендской детворы, сделали Гонзалес символом своего наступления на оружие и изображают ее фирменную бритую голову на майках.

Консервативные активисты тоже не терялись и выбросили в Интернет поддельный мультик, на котором Гонзалес рвет американскую конституцию. В оригинале она рвет на куски большую бумажную мишень.

Актер Адам Болдвин распространил подделку еще шире, присовокупив ее к своему твиту с хэштегом #Vorwarts! («Вперед» по-немецки), который, очевидно, должен был навеивать аналогию с гитлерюгендом, чей гимн включал эту команду.

   Блистательный ведущий «Фокса» Такер Карлсон заявил на днях, что Хогг и Гонзалес, конечно, имеют полное право говорить все, что им заблагорассудится. С другой стороны,  Карлсон проиграл запись матерного интервью Хогга с сайтом The Outline и суммировал его так: «Продайте еще больше оружия, убейте еще больше детей и переизберитесь». Такова точка зрения Дэвида Хогга на своих оппонентов в споре.

Гонзалес высказывается в таком же духе. Она недавно заявила в речи, что «на самом деле мне все равно, что говорят люди, которые защищают Вторую поправку!». То есть поправку к Конституции США, гарантирующую право на оружие.

«Если вам и в самом деле все равно, что говорят люди, которые с вами несогласны, если вы думаете, что они хотят «убить еще больше детей», то что вы из себя представляете? – заметил Такер. - Ну, вы рассержены. Вы определенно не годитесь для того, чтобы определять политический курс для остальных граждан. Вы по определению экстремист. У вас не должно быть власти, если вы действительно считаете, что любой, кто с вами несогласен, есть исчадие зла и хочет убивать невинных».

Но власть у Хогга уже есть, и он уже воспользовался ею для того, чтобы заткнуть рот консервативной ведущей «Фокса» Лоре Ингрэм, у которой трое детей, в том числе приемные русские мальчики Николай и Дмитрий.   

Хогг жаловался в одном интервью, что его не приняли в ряд вузов. Ингрэм написала в «Твиттере», что его не приняли в четыре и что он «ноет по этому поводу». Несколько ее единомышленников из правого лагеря писали потом, что она напрасно задела мальчугана. Сам же он наехал на Ингрэм в той же соцсети, где у него уже 700 тысяч подписчиков, поместил в ней список рекламодателей телепередачи своей обидчицы и призвал их ее бойкотировать.

Рекламировавшиеся у нее корпорации, которые трусливы и политкорректны, начали одна за другой снимать свою рекламу. «Дэвид Хогг быстро учится быть тираном», - написал на сайте pjmedia публицист Джим Тричер.

Ингрэм быстро принесла Хоггу извинения в «Твиттере», но он их не принял, а усилил нажим, потребовав уже, чтобы вся телекомпания «Фокс» изменила свое освещение проблемы оружия. Куй железо, пока горячо.

Ингрэм на этой неделе в эфире больше нет. Ее заменяет бывший конгрессмен из Юты Джейсон Чейффец. «Фокс» говорит, что она ушла в давно планировавшийся недельный отпуск.

К чести своей администрация «Фокса», уже потерявшая десятки тысяч долларов, отказалась прогнуться и встала на сторону Ингрэм. «Мы не можем позволить, чтобы наши голоса подвергались политической цензуре!» - заявил со-президент телекомпании Джек Абернети.

«Вы молодец, Абернети! – появился комментарий на форуме «Фокса». – Этого маленького эпигона Йозефа Геббельса нужно поставить на свое место в рядах антифы. Доведите до сведения компаний, которые сняли свою рекламу с передачи Лоры, что со вчерашнего дня я перестал покупать их товары...».

И в самом деле. Бизнес имеет право рекламироваться где угодно – и не рекламироваться, а мы имеем право не покупать его добро. Например, кровати Sleep Number, услуги ATT, страховку Allstate, аспирин Bayer, кофе Nestle. Я не большой поклонник Ингрэм, которая хороша собой, но на мой вкус слишком оголтела, однако не буду больше ходить в Arbys, смотреть Hulu и консультироваться с TripAdvisor.

Бойкот, как известно, палка о двух концах.

Новости региона

Все новости