Ядерная угроза КНДР - лишь прикрытие планов вторжения в Южную Корею

Электромагнитныи блеф Пхеньяна

Под (ЭМИ) понимают электромагнитный импульс, сопровождающий ядерные взрывы.    Особенностью ЭМИ является способность распространяться на сотни километров по сетям электро - и водоснабжения, проводной связи и т. п. 

Электромагнитныи  блеф Пхеньяна

Его высокие напряжения выводят из строя эти линии, аппаратуру проводной и радиосвязи. ЭМИ может воспламенить их и вызвать поражение людей электрическим током...

Вообще-то поражающих факторов ядерного взрыва четыре: ударная волна, световое излучение, радиация и ЭМИ. В результате долгих научно-испытательных работ удалось сосредоточить основную часть термоядерной мощи в одном факторе – радиации. Ее несет так называемая нейтронная бомба, созданная американским учёным Самюэлем Коэном, которая уничтожает только живые организмы и причиняет минимальные разрушения. Такие заряды, по данным журнала “Zoldat und teknik”, имеются лишь у США, России и Израиля. Попытки сконцентрировать в ядерных боеприпасах действие других поражающих факторов пока безрезультатны.

Но вот еще в мае американский военный аналитик, бывший сотрудник ЦРУ Питер Винсент Прайс, возглавляющий Целевую группу по вопросам национальной безопасности и комиссию по электромагнитному оружию в Конгрессе США, заявил, что Пхеньян располагает электромагнитным ядерным оружием. По его данным, два северокорейских спутника - KMS 3-2 и KMS-4, оснащенные такими боезарядами, находятся сейчас именно над территорией США и потенциально угрожают одним ударом разрушить всю энергосистему нашей страны. Страна может остаться без электричества около года. Последствия: голод, холод, закрытие госпиталей и т.д. То есть, сумели северокорейцы сделать то, что не под силу самым передовых державам. Это ли не сенсация?!

А на деле? Для такой акции потребны: ракета-носитель, спутниковый аппарат и специальный термоядерный заряд. Ракета-носитель должна доставить спутниковый аппарат на высоту рассчитанной орбиты и дать ему первичный импульс вращения.

Орбита же должна быть геостационарной, то есть спутник вращается над определенной точкой земной поверхности со скоростью вращения Земли. Есть ли у КНДР такие спутники? Попытки запустить их начались там еще в 1998 году. Заканчивались неудачей.

Но 2 декабря 2012 года с космодрома Сохэ с помощью ракеты-носителя «Ынха-3» был успешно выведен на орбиту искусственный спутник Земли «Кванмёнсон-3». На сей раз космические службы России и командование воздушно-космической обороны США (NORAD) официально подтвердили, что запущенный Северной Кореей объект действительно вышел на орбиту. Но был он болванкой.

Следующий запуск в феврале 2016-го был неуспешен. Ракета выводила на орбиту искусственный спутник Земли «Кванмёнсон-4» («Сияющая звезда–4»). Но... «Космический объект, запущенный Северной Кореей, кувыркается на орбите и выходит из-под контроля». Об этом сообщают американские телекомпании со ссылкой на источники в Пентагоне.

Как видим, ни один запуск не прошел мимо внимания органов космического контроля. Могло ли такое произойти с аппаратами KMS 3-2 Пхеньяна? Процитирую экспертное мнение немецкого специалиста, много лет работавшего над ракетными программами в США:

- успешные (с первого раза) испытания северокорейских ракет абсолютно нереальны. США и Россия, прежде чем создать ракету, работали много лет, причем все первые запуски были неудачны;

- создание подобных ракет требует мощной индустрии их производства, которой у Северной Кореи нет и быть не может;

- успешные с первого раза запуски межконтинентальных ракет в Северной Корее могли быть произведены только в том случае, если в них использованы компоненты советских ракет или сами ракеты;

- продемонстрированные на параде северокорейские ракеты с точностью до раскраски тождественны аналогичным советским и российским ракетам.

Кстати, об этом сакраментальном параде в честь 105-летия Ким Ир Сена. На нем проехали ракеты разные. В том числе и баллистические, состоящие на вооружении. Таких, по данным американской разведки, у Пхеньяна четыре: «Хвасонг», «Бугусонг», «Нодонг» и «Мусудан». А продефилировали перед вождем и присными семь. А откуда, скажите на милость, еще три? Да еще все они – мобильные, на грунтовых тележках.

А мобильные – если знаете – на порядок сложней шахтных.

Ну, одна из промаршировавших до деталей похожа на российский «Тополь». А еще две – скорее всего макеты. Из фанеры и пластика сооруженные. Из фантастического романа скопированные.  Потому как нет ничего подобного не токмо у КНДР, но и вообще под Луною. Ибо спрятать такую штуковину даже в тоннеле не просто. Но ее же еще и испытать надо. А то, что испытывают на полигонах «Мусудан», «Китэрьенг» и «Пондон-ри», от взгляда американских – и других – разведывательных спутников не скроешь. Так что блефует товарищ Ын, туфту вешает, если по-блатному.

Но эта его операция дезинформации, как и все связанное с ядерным и ракетным оружием, имеет же определенную цель. Так неужто задумал пигмей этот посражаться с Америкой? Он что, не представляет себе соотношение сил? Безнадежная ведь затея, и ежу понятно. А тогда зачем? Объяснить можно, только оценив все компоненты огромной военной машины, созданной в крохотном этом «царстве Чучхэ».

Военно-стратегическая доктрина

Ракетно-ядерная программа, как понимаете, является лишь частью этой машины, которая служит выполнению доктринальных задач. А они лаконичны: захват и поглощение территории – всей! – Южной Кореи. Мирно такую задачу не выполнишь. Вот и попробовал Ким Ир Сен 65 лет тому проделать это с помощью одной молниеносной операции. И ведь получилось! Вышибать потом северных корейцев и пришедших им на помощь китайских «добровольцев» пришлось три года войскам ООН - в основном, конечно же, США. И когда это случилось летом 1953 года, мир так и не был заключен. Так что официально КНДР и Республика Корея и сегодня находятся в состоянии войны.

Только вот, параметры подготовки ее возобновления существенно изменились. Нет уже китайских «добровольцев». И оружие не все дармовое, советское, в основном. Сегодня система «Чучхэ» распространилась и на вооружение. То-есть делают его сами. По российским и китайским образцам.

Правда, кое-что СССР и Россия подарили. Авиацию, например. Устаревшую, правда, но столько, что сегодня лишь США, Россия и Китай потягаться могут. Вот и не строят в КНДР самолетов, ремонтируют старые. А корабли, к примеру, сооружают. Шесть судостроительных заводов работают, выпуская в основном сверхмалые подлодки для выполнения диверсионных задач. Для таких же действий строят катера и малые корабли. Копируют российскую подлодку «Пиранья» и китайские артиллерийские катера.

В основной ВПК входят заводы, выпускающие 11 типов стрелкового оружия, три типа танков, четыре типа БМП и бронетранспортеров, реактивные установки залпового огня, буксируемые и самоходные орудия, тактические и оперативно-тактические ракеты. И много чего еще!

Особенности пхеньянского ВПК

Основных особенностей две. Почти вся продукция этого колоссального промышленного комплекса не разработана в КНДР. Начиная с ядерных реакторов до противотанковых ракет – вся технология либо закуплена за рубежом (а чаще – подарена Китаем, СССР и Россией, Украиной, Белоруссией и др.), либо украдена у Японии, США или у других развитых государств. Тут, впрочем, у Пхеньяна образец имеется – Пекин, разведка которого безбожно ворует передовые технологии. И только лишь малая часть вооружения производится по лицензии. Особенно удачными по этой части были 90-е годы прошлого столетия, когда за бесценок были приобретены у России 12 дизельных подлодок, 20 больших торпедных, 10 крейсерских ракетных катеров и даже  сторожевые корабли. Что уж говорить о баллистических ракетах!  Их не только наворовали, а теперь делают и торгуют ими. Как, впрочем, и еще кое-чем.

Вторая важнейшая особенность ВПК пхеньянского: почти все его мало-мальски ценные предприятия глубоко упрятаны в горных массивах. Благо, состоит Северная Корея из мощной горной системы. И на долины и низменности приходится лишь 10 процентов территории.

Разработка огромной системы сильно заглубленных тоннелей и целых заводских цехов, арсеналов, сухих доков и укрытий для кораблей и подводных лодок развернулась вовсю еще при Ким Ир Сене. Уже тогда был сооружен колоссальный поземный позиционный комплекс, граничащий с  Южной Кореей. В нем упрятано более половины сухопутных сил КНДР. И стратегия подземного строительства не прекращалась ни на день при остальных Кимах.  Сегодня – продолжается.

А почему? От чего прячутся? Вроде бы никто на них и не собирается нападать? Правильно. Колоссальное это бомбоубежище сооружено на случай ответного удара после вторжения людских масс армии Пхеньяна на территорию Южной Кореи.

А второй компонент защиты – ракетно-ядерная программа КНДР. Стратегия просматривается вполне очевидная. Если Америка, защищая Южную Корею, будет угрожать ударом по КНДР, то любой неядерный удар ей не страшен: только ядерные ракеты и бомбы могут поразить подземные сооружения. А за это время людские массы затопят Южную Корею. И что – Америка посмеет их бомбить? Когда они среди мирных южнокорейцев обретаются? Ведь вот какой «живой щит» получится!

Но и кроме того! Кроме этого пассивного щита заимел теперь пхеньянский диктатор еще и меч ракетно-ядерный. А может – и термоядерный. Он и сегодня размахивает им. Вот, мол, попробуйте обидеть – Гуам изничтожу! И  для нормальных аналитиков военных вполне очевидно: меч этот  предназначен в качестве защитном. Им намерены угрожать, чтобы прикрыть вторжение сухопутной армии на территорию Южной Кореи.

Кстати. Эксперты американского Института науки и международной безопасности оценивают объем материала для ядерного оружия, находящегося в распоряжении Пхеньяна, как достаточный для того, чтобы создать от 13 до 21 ядерных боеголовок. Они считают, что за последние два года ядерный арсенал Северной Кореи увеличился на четыре - шесть эквивалентов одной боеголовки и уменьшился на одну, так как в начале 2016 года проведено подземное испытание ядерного оружия.

Между тем. Во вторник утром КНДР запустила баллистическую ракету средней дальности в сторону Японии. Пролетевшая над территорией японского острова Хоккайдо северокорейская ракета преодолела расстояние в 1700 миль. Ракета упала в океан в 730 милях к востоку от острова. Министр обороны Японии Ицунори Ондэра объяснил, почему запущенная ракета не была сбита. По словам министра, ракета не представляла угрозы Японии. Считается, что это ракета того же самого типа, которая предназначалась для Гуама. Ракета — средней дальности, но она может достичь американских военных баз в Южной Корее и Японии. В прошлом Северная Корея только дважды запускала ракеты над японской территорией: впервые в 1998 году, что вызвало дипломатический кризис в Азии, и вторично - в 2009 году, когда в Белый дом пришла администрация Обамы. Но в тех случаях Пхеньян заявлял, что испытываемые им ракеты выводили на орбиту спутники Земли, на сей раз такого заявления сделано не было.

Новости региона

Все новости