Травля трампистов кончится плохо для всех

«Кого-то убьют»

«Кого-то убьют». С этой оптимистической фразы начиналась в понедельник статья публициста Дэниэла Джона Собески, сетовавшего на  волну ненависти, которую подняло среди наших левых избрание Дональда Трампа.

«Кого-то убьют»
Сара Хакаби-Сандерс

Конечно, убьют. И уже почти убили. 14 июня исполнился ровно год с того дня, когда поклонник социалиста Берни Сандерса расстрелял под Вашингтоном группу конгресменов-республиканцев, тренировавшихся перед благотворительным матчем по бейсболу со своими коллегами-демократами.

Стрелок, слава Богу, был не ворошиловского калибра и никого не убил, а лишь ранил четырех республиканцев, в том числе второго человека в их фракции Стива Скализа, которому пришлось перенести несколько тяжелых операций.

Я уже цитировал своего левого знакомого, который радовался смерти правого публициста Виктора Топаллера, поскольку тот-де плодил «ненависть». Сейчас я каждый день вспоминаю слова, которые написал на прошлой неделе в «Твиттере» другой мой левый знакомый, известный поэт Алексей Цветков (не путать с гангстером Алексеем Цветковым по кличке Пельмень, чей процесс начинается в Бруклине 23 июля).

Мой Цветков начал с заунывной калмыцкой песни о малых детях, которых Трамп разлучает с родителями-нелегалами, притащившими их на штурм американской границы, а в будущем может выколоть им глаза и содрать кожу. Я не шучу.

Поэт завершает свою филиппику, которая кишит выдуманными фактами, следующим криком души:

Я не припомню, чтобы я кого-нибудь из живущих так ненавидел. Это личное - он на глазах демонтирует страну, которую я любил. Да минует тебя Гаага, ублюдок, потому что это слишком гуманно. Кол или колесо.

Слово «Гаага» я вижу сейчас в либеральных СМИ почти так же часто, как «нацизм» и «нацистский».

Ладно, это всего лишь слова. Но и дел с каждым днем становится все больше. В пятницу из виргинского ресторана с невинным названием «Ред хен» («Красная курица») попросили пресс-секретаря Сару Хакаби-Сандерс, которая пришла туда со всем своим семейством и уже заказала ужин.

Дело было в г. Лексингтоне, заселенном либералами так же густо, как манхэттенская Лексингтон-авеню. Некоторые официанты «Курицы» также оказались геями, которые ненавидят Трампа за то, что он снова запрещает трансгендерам служить в вооруженных силах. Хозяйка Стефани Уилкинсон быстро опросила свою обслугу и вежливо сообщила Саре, что здесь ее обслуживать не будут.

Сара столь же вежливо сказала, что уйдет, и отправилась с мужем домой. Ее отец, бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби, сообщил впоследствии, что остальная часть их маленького коллектива направилась в ресторан через дорогу, но хозяйка «Курицы» якобы догнала их с нотациями.

С другой стороны, она великодушно не взяла с Сары деньги за несъеденный ужин.

Левые дружно одобрили куриный демарш, заявив, что вина за него лежит прежде всего на Трампе, который разлучает семьи и первый создал атмосферу нетерпимости.

Правые заклеймили рестораторшу за дискриминацию. «Чем ее поступок отличался от действий хозяина ресторана в сельской Америке, который до принятия Закона о гражданских правах (кстати, принятого республиканцами, сумевшими преодолеть сопротивление демократов) отказывался обслуживать черных?» - возмущенно спрашивает Ариана Коэн в консервативной газете «Бостон геральд».

Лично я руководствуюсь мнением лауреата Нобелевской премии по экономике умницы Милтона Фридмана, чью книгу «Капитализм и свобода» я перевел миллион лет назад на русский. Он считал, что запрещать дискриминацию не нужно. Пускай тот, кто не хочет, не сдает нацменам квартиры и не обслуживает их в чебуречных. Фридман полагал, что в конечном итоге делать это экономически невыгодно и что рано или поздно дискриминатор это поймет и сам вприпрыжку побежит за нацменами.

Замечу попутно, что Барака Обаму тоже ненавидели десятки миллионов американцев, считавших, как Леша Цветков, что «он на глазах демонтирует страну, которую я любил». Но я не помню случаев, чтобы кто-то из них отказался обслуживать члена обамовского кабинета или его клеврета помельче.

Нет, их радушно кормили, а на прощанье говорили: “Сome again!”.

Сейчас же министрам-капиталистам Трампа все труднее ужинать в общепите. До Сары группа крикунов, которых в СМИ называли членами партии демократических социалистов, наехала в мексиканском ресторане на министра внутренней безопасности США белокурую Кирстен Нильсен с криками «Позор!» и заставила ее покинуть помещение, не закончив трапезу.

Одна из левых хулиганок оказалась сотрудницей минюста Аллисон Храбар, или Хрейбар (Грабарь по-нашему). Не знаю, была ли она в числе левой шпаны, которая осадила дом Нилсен и начала громко проигрывать записи плачущих детских голосов.

До этого левый урод подлетел к трамповскому спичрайтеру Стивену Миллеру, который тоже питался в мексиканском ресторане, и заорал на него «фашист!». Но урожайней всего на уродство была все же прошлая пятница, когда группа левых хулиганов налетела в кино на красавицу Пэм Банди, генпрокурора Флориды и давнюю сторонницу Трампа.

По словам Банди, которая ретировалась под охраной полиции, один из хулиганов плюнул ей в длинные белокурые волосы, а другой орал на ее спутника: «Эй, ты, голубоглазый...» - дальше я не расслышал.

Притом показывали документальный фильм о покойном детском телеведущем мистере Роджерсе, который воплощал добродушие и учтивость. С другой стороны, левацкий сайт «Вокс» пометил в понедельник статью своего обозревателя Зака Боушама «Сара Сандерс и несостоятельность «учтивости». Немного невежливости – это, возможно, то, что на самом деле нужно Америке».

Статья являет собою открытую апологию публичного терроризирования сторонников Трампа, в борьбе с которыми хороши все средства.

Правые, конечно, тоже не красные девицы. Один нарочно задавил в прошлом году левую демонстрантку, протестовавшую против митинга ультраправых. В этот понедельник фанаты Трампозавра наорали на его митинге в Южной Каролине на корреспондента Си-эн-эн красавчика Джима Акосту, который на брифингах прет на Сару Сандерс, как на буфет. Публика скандировала «Си-эн-эн сакс!», то есть дрянь (мой вольный перевод), а очкастая женщина с политкорректным именем Мария Рохас орала Акосте «Гоу хоум, Джим!».

Но такой травли помощников президента, как нынешняя, я на своем веку еще не видывал, хотя освещаю американскую политическую жизнь со съезда Демпартии 1980 года, когда я толкался в толпе в Мэдисон-Сквер-Гардене, у главбуха которого я четверть века спустя купил внедорожник, и ничего не понимал.

Консерваторов с души воротит от лицемерия и двойных стандартов либеральной интеллигенции, которая не спустит ничего своим недругам, но закрывает глаза на милые глупости своих.

Один-единственный дурной твит, который звучал расистски, уничтожил карьеру консервативной актрисы Розанны Барр и привел к отмене ее дико популярного комедийного сериала. С другой стороны, третьестепенный актер Питер Фонда призвал к похищению и изнасилованию 11-летнего Бэррона Трампа, и ему это сошло с рук.

«Нам следует вырвать Бэррона Трампа из рук его маменьки, - написал Фонда в «Твиттере» в прошлый вторник, - и посадить его в клетку с педофилами».

Актер также матом призвал запугивать детей американских пограничников. Сейчас, кстати, выходит новый фильм Фонды, название которого я не помню, но точно на него не пойду. Правда, я вообще не хожу в кино, так что угроза моя пуста.

Добавлю, что Фонда обозвал Сару Сандерс хамским словом gash, обозначающим влагалище или «давалку», и выразил желание увидеть, как с министра Нильсен сдирают одежду и публично ее порют. Но всенародное женское движение #MeToo, которое погубило массу мужских карьер, этого тоже не заметило. Ведь Фонда снялся в культовом фильме Easy Rider и, главное, свой по духу.

Бесноватая конгрессменша Максин Уотерс, которая, кажется, повторяет слово «импичмент» со дня избрания Трампа, в субботу призвала либералов к ковровой травле трампистов.

«Если вы увидите кого-то из этого кабинета министров в ресторане, в универмаге, на бензоколонке, - орала она на митинге в Лос-Анджелесе, - выходите вперед, собирайте толпу и давайте им отпор, говоря, что вас больше не хотят видеть, нигде!».

На следующий день Уотерс, естественно, пригласили на левацкий канал MSNBC, где она высказалась в том же духе, заявив: «Люди выступят против них, они будут протестовать, они будут абсолютно их терроризировать!».

Трамп предостерег в «Твиттере», что она напросится. То ли он имел в виду, что все оружие в стране находится в руках у его сторонников (отчасти поэтому левые и хотят всех разоружить), то ли что вопли Уотерс и других уродов повредят демократам на выборах, но вожди либералов, как сговорившись, выступили против эксцессов своих сторонников.

Вождь демократов в Сенате Чак Шумер звучал так достойно и примирительно, что мне захотелось его обнять. Его компаньонка в Палате представителей Нэнси Пелоси звучала хуже, но тоже призвала своих не зарываться.

   Боюсь, поезд уже ушел, и кто-то обязательно умрет.

Новости региона

Все новости