"Мисс Украина" борется за наследство американского мужа

Мытарства на чужбине

В манхэттенском Суррогатном суде, который разбирает споры о наследствах, больше 10 лет тянется тяжба с участием бывшей королевы красоты Украины, 40-летней Натальи Швачко.

Мытарства на чужбине

Уроженка города Енакиево Донецкой области Швачко в 1996 году получила титулы "Мисс Украина" и "Мисс Фото Украины", после чего подписала контракт с американским агентством "Wilhelmina Models" и переехала на работу моделью в Нью-Йорк. По другим данным, после победы на конкурсе "Мисс Украина-96" ей подарили путевку на Олимпиаду в Атланте, и в Нью-Йорке 19-летняя Наташа зашла в салон красоты сделать маникюр, педикюр, стрижку. Там она приглянулась парикмахеру, который обслуживал "Wilhelmina Models",  и он ее туда порекомендовал.   

До Америки, помимо карьеры украинской модели, Наталья Швачко, по ее словам, успела побывать референтом советника президента Кучмы и даже баллотироваться в Верховную раду. А в Нью-Йорке в 2000 году на вечеринке она познакомилась с манхэттенским адвокатом и владельцем нескольких риэлторских фирм Чарльзом Котиком, американцем украинского происхождения, который был на 40 лет старше нее. Через полгода они поженились в Лас-Вегасе, где этот священный обряд упрощен до минимума, а в марте 2005 года 68-летний Котик умер от рака простаты, в числе прочего завещав 28-летней жене квартиру на 19 этаже дома на Sutton Place площадью 1800 кв. футов с двумя спальнями, шестью комнатами и роскошным видом на Ист-ривер. Помимо квартиры Наталье, по ее словам киевской газете "Бульвар Гордона", были завещаны две машины Jaguar - четырехдверный и кабриолет, один Jeep, катер, коллекция современной живописи, а также" много каких-то компаний и большая часть наших денег". По уточненным данным "катер" оказался яхтой, "большая часть наших денег" одним миллионом долларов, и туда же вошли 15 шуб.

Не знаю, как насчет всего остального, а квартира на Sutton Place, где Швачко живет уже 16 лет, стоит 2 млн долларов и стала объектом ее судебной тяжбы с сыном покойного мужа, миллиардером Робертом Котиком. Котик-младший возглавляет компанию Activision Blizzard, которая выпускает видеоигры, включая бестселлеры "Call of Duty” и “Guitar Hero.” Как утверждает Котик-младший, ставший распорядителем наследства, имущество отца "функционально неплатежеспособно" и должно быть продано, чтобы помочь ему выплатить 5 млн долларов, которые покойный Чарльз Котик задолжал по налогам. Бобби Котик утверждает, что квартира отца представляет собой финансовое бедствие, так как вдова не выплачивает банку ипотеку, "вымещая этим свое недовольство". Наталья Швачко утверждает, что Бобби, ее пасынок, который старше мачехи на 14 лет, не записал эту квартиру на ее имя, и теперь она может потерять жилище, которое юридически входит в активы ее покойного супруга.

Долгая тяжба за миллион долларов

Судебная борьба детей Чарльза Котика с Натальей Швачко тянется уже вдвое дольше ее брака с ним. В 2012 году его дочь Дебора Энн Грубер обратилась в суд штата Невада, обвинив бывшую королеву украинской красоты в двубрачии, поскольку Наталья уже 4 года была женой Михаила Седого. Грубер заявила, что на этом основании предыдущий брак Швачко с ее покойным отцом недействителен, но суд ей отказал. "Не будь распорядитель (наследством) предубежден против Натальи, - написала ее манхэттенский адвокат Ева Маркевич, - квартира была бы записана на нее 10 лет назад. Тогда у нее была бы возможность перефинансировать ипотеку и сохранить это жилище". Адвокат Маркевич отметила, что Роберт Котик "тратит такие усилия и такие деньги только чтобы показать мачехе, кто в доме хозяин". По поводу квартиры в доме на Sutton Place Наталья утверждает, что если эта квартира терпит "финансовое бедствие", то исключительно по вине Бобби Котика, который таскает ее по судам всей страны, "норовя расходами истощить ее до полного забвения". В манхэттенском Суррогатном суде Роберт Котик, напротив, настаивает, что Швачко растранжирила на адвокатов в этой тяжбе 2,5 млн долларов общих денег, на что Наталья заявила, что он "одержим желанием лишить мачеху права на любую часть имущества ее мужа".

Наталья Швачко заявила, что за 10 дней до смерти 21 марта 2005 года ее муж Чарльз Котик под расписку одолжил у сына Бобби 1 077 000 долларов, которые, что тоже было письменно засвидетельствовано в тот же день, распределили следующим образом. 211 тыс. долларов достались его дочери Деборе Грубер; 233 тыс. пошли в траст семьи Котиков для подрастающих детей Бобби; и по 211 тыс. в такие же трасты Моргана, Джордана и Уильяма Груберов, детей Деборы. Бобби Котик значился распорядителем этих трастов и для детей Деборы, а долговую расписку и распоряжение, куда пойдет одолженная сумма, нотариально заверил Джоэл Котик, брат-близнец Чарльза. Наталья Швачко утверждала, что Джоэл Котик неправильно передал брату Чарльзу содержание заверенных им документов, и этот миллион долларов принадлежит ей. В итоге суд отказал Наталье на том основании, что в доказательство она приводит не факты, а предположения, и апелляционный суд подтвердил это решение, но тяжба на этом не прекратилась и сейчас перешла в "квартирный вопрос".   

Но, судя по всему, без крыши над головой Наталья Швачко не останется, так как в 2008 году 32-летняя вдова вышла замуж за 34-летнего уроженца Севастополя финансиста Михаила Седого, с которым познакомилась 4 года назад в нью-йоркском аэропорту Кеннеди. Седой переехал в США в 1996 году, выучился на финансиста и работает в инвестиционной компании на Уолл-стрит. Перед свадьбой, которую молодые и 60 гостей три дня гуляли на карибском островке Ангуила, Михаил вручил Наталье обручальное кольцо с бриллиантом в семь каратов - на два карата больше, чем Чарльз Котик. В 2012 году Наталья родила Михаилу дочку Полину, а ее первой дочке Маргарите, которую она родила, не то учась в 10-м классе средней школы в Енакиево, не то на первом курсе Киевского пединститута, сейчас 23 года.

 Украинская немка обвиняет британского бойфренда в диффамации

 К нелегкой, но в общем терпимой судьбе "Мисс Украина" на американской иноземщине можно добавить мытарства ее соотечественницы киевлянки Кристины Чудиновой, она же фотомодель Лилиан Нова и она же Кристина Маттеус, бывшая жена известного немецкого футболиста Лотара Маттеуса. В манхэттенском отделении Верховного суда штата Нью-Йорк бывший бойфренд 29-летней украинской красавицы 35-летний Майкл Хаджеди требует отказать ей в поданном три года назад иске, в котором Кристина обвиняет его в диффамации. Родившийся в Лондоне Хаджеди 8 лет назад основал и возглавляет международную финансово-консультационную фирму United First Partners с отделениями в Лондоне, Нью-Йорке, Женеве и Люксембурге. В иске Кристина Маттеус-Чудинова утверждает, что бывший бойфренд, с которым она прожила 9 месяцев, от обиды, что она ушла к другому, ославил ее, повредив карьере, и  ей отказали в фото на обложке журнала Maxim.  

  В апреле 2014 года Кристину арестовали по заявлению Майкла, что она стащила его кредитную карту American Express, по которой купила себе в универмаге Bergdorf Goodman на Пятой авеню в Манхэттене одежду и другие товары на общую сумму 5 298 долларов. Помимо этого она расплатилась кредитной картой Майкла Хаджеди за полет в Европу к другому мужчине. После ареста ее сутки продержали за решеткой КПЗ, откуда отвезли в суд, обвинили в хищении в крупных размерах третьей степени и освободили без залога. Кристине грозило  лишение свободы на срок до 7 лет, но Хаджеди сменил гнев на милость и отказался от обвинения, а она отплатила черной неблагодарностью в виде иска. В частности там утверждается, что после ареста у нее по милости Хаджеди забрали паспорт, лишив возможности полетов в Европу на фотосессии за большие деньги.

Отрицая это, Майкл Хаджеди под присягой заявил, что "паспорт истицы никогда не был конфискован, и после ареста она провела несколько месяцев в разъездах и гуляньях по Средиземноморью на яхтах и частных самолетах, выставляя в социальных сетях фотографии. Точнее, после ареста и до конца 2014 года истица побывала в Мюнхене, Каннах, Монте-Карло, Париже, Торонто, Аспене, Милане, Джакарте, Страсбурге, Дюссельдорфе, Стамбуле и Майами, а также на островах Теркс-и-Кайкос, Санта-Люсия и Сен-Тропе. К заявлению Хаджеди приложил подтверждающие фотографии, а адвокат истицы Дэвид Ярославич в интервью "New York Post" признал, что ошибся, перепутав случай с Кристиной Маттеас с делом его другой клиентки, у которой действительно забрали проездные документы. Адвокат сказал, что уже исправил эту ошибку, так что иск украинско-немецкой  красавицы к британскому миллионеру дышит на ладан.

Новости региона

Все новости