Республиканец измордовал журналиста

И здесь Трамп

В студенческие годы я подружился с одним из внуков Микояна, с которым (внуком, а не Анастасом) меня познакомил его однокурсник Алик Гольдфарб.

И здесь Трамп
Грег Джианфорте

Как-то мы привели к нему в Дом правительства (ДОПР, или Серафимовича дом 2, или Дом на набережной) гостившего в Москве американского биолога и члена ЦК компартии США, который сказал нам, что пострадал по вине академика Лысенко: начальство решило, что он внедряет в американскую науку лысенковщину, и его выгнало.

По счастливому совпадению микояновский балкон соседствовал с лысенковским. Мы взяли американца, перелезли через невысокий заборчик и подкрались к большому окну, за которым сидел спиной к нам в кресле престарелый Трофим Лысенко. Так наш гость нежданно-негаданно увидел губителя своей карьеры.

У нашего Микояна был брат, которого я никогда не видел, но по просьбе нашего распечатал ему как-то слова песни Роллингов (I Can’t Get No) Satisfaction. Сейчас его зовут Стас Намин. Я вспомнил вышесказанное, потому что перед мною лежит статья левого журналиста Мэтта Таиби из журнала «Роллинг стоун».

Статья называется «Демократам нужны новые лозунги» и повествует о том, что пока Демпартия проигрывала все внеочередные выборы. Первая фраза в ней гласит: «После очередного деморализующего проигрыша чудовищному кандидату демократы нуждаются в перезагрузке».

Под чудовищем имелся в виду республиканец Грег Джианфорте, две недели назад разгромивший в Монтане кандидата Демпартии в Палату представителей Роба Квиста, хотя тот носит ковбойскую шляпу, а Джианфорте – лысину, которая менее конгениальна монтанцам, чем шляпы с широкими полями.

Таиби назвал победителя монстром не только потому, что тот республиканец, но и потому, что за день до выборов Джианфорте отмутузил корреспондента левой английской газеты «Гардиан», который досаждал ему вопросами насчет затеянной Трампом отмены и замены Обамакера. Пожилой безволосый республиканец повалил бородатого молодого репортера Бена Джейкобса на монтанскую землю и сломал ему очки.

Вместо того, чтобы вскочить и врезать обидчику, дитя XXI столетия запричитало, что ему сломали очки. Причитания записались на его диктофон, к тому же на месте происшествия были очевидцы – съемочная группа телеканала «Фокс», которая даст показания на процессе Джианфорте, ибо его привлекли к суду за рукоприкладство. Ему грозит до шести месяцев тюрьмы.

Демократы не могли поверить своему счастью. У них появилась надежда, что Квист, который плелся позади, сейчас придет к финишу первым. Но дело было в республиканской Монтане, и драчун Джианфорте все равно победил.

«Как низко вы должны пасть, чтобы проиграть в этой стране выборы?!» - сокрушенно спрашивает Таиби. Он делает вывод, что «огромное количество избирателей скорее изберет коррумпированного или помешанного республиканца, чем проголосует за демократа».

Автору, возможно, полегчает 20 июня, когда демократ Джон Оссофф вполне может выиграть второй тур внеочередных выборов в Джорджии.

Пока же буян Джианфорте уселся в Палате представителей, несмотря на то, что ему предстоит суд. Само по себе это не мешает человеку сидеть в Конгрессе. Тот может его выгнать двумя третями голосов, но пока там княжат республиканцы, это маловероятно, тем более, что драчун покаялся и прилюдно извинился. И такие вещи случались крайне редко, в основном в период Гражданской войны, когда из Конгресса изгоняли законодателей, недостаточно лояльных северянам.

Я уже почти 40 лет работаю журналистом и периодически натыкаюсь на драчунов, тем более, что много пишу о преступности, причем обычно занимаю пропрокурорские позиции. Это одна из причин, по которым я не приветствую рукоприкладства по отношению к прессе, хотя часто понимаю людей, у которых чешутся на нее руки.

Некоторые правые заняли сторону драчуна, увидев в нем Клинта Иствуда, который учит подонков кулаком и револьвером. Публицист Кен Шликтер написал, что левые слишком долго терроризировали консерваторов Фергюсонами и буйными протестами в Беркли и куче других вузов и что пришло время правым дать им оборотку. А то антитрамписты атаковали его подругу и, хуже того, чуть не изуродовали ее собаку.

Поэтому в том, что Джианфорте взорвался, нет, по словам Шликтера, ничего удивительного. «Это не удивительно, - замечает он. – Это было неизбежно!».

Слева немедленно раздались голоса, обвиняющие в поступке Джианфорте президента США Трампа, поскольку он объявил журналистов врагами народа, постоянно говорит о «фейковых новостях» и вообще создал драчливую атмосферу. Вспомнили, что бывшего главу его предвыборного штаба Кори Левандовского в прошлом году обвинили в том, что он грубо схватил журналистку за руку. Правда, эта история, простите за каламбур, в конечном итоге сошла штабисту с рук.

Вернемся, однако, к журналисту «Гардиан» Бену Джейкобсу, который фигурирует в полицейском рапорте как потерпевший и даст показания против распоясавшегося республиканца.

Беда Джейкобса в том, что он пишет в «Твиттере». А «Твиттер» – это навсегда. И в нем нашли старый твит Джейкобса, написанный 8 марта 2014 года, но не поздравляющий с женским днем, а делящийся ненавистью к 16-летнему республиканцу Бенджи Бэкеру. Тот произнес зажигательную речь на съезде консерваторов, который освещал в тот момент будущий потерпевший Джейкобс.

  Журналист написал в «Твиттере»: «У левых, правых и центристов, у репортеров и у публицистов, у всех журналистов на съезде консерваторов есть одно общее – неодолимый позыв дать Бенджи Бэкеру в морду».

   Какой все же человечный человек! Мог врезать мальцу, но всего-навсего поделился желанием в «Твиттере».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру