Мир извращенца станет меньше и печальнее

Энтони Винер доигрался

«Кандидатура Энтони Винера в мэры Нью-Йорка быстро идет ко дну под грузом его детородного органа», - писал автор этих строк в августе 2013 года. 

Энтони Винер доигрался
Энтони Винер

Я не поклонник автоцитирования, но лучше не скажешь. Бывший конгрессмен-демократ Винер, в начале гонки ходивший в фаворитах, в тот момент был отброшен на четвертое место очередным всплеском похотливого безрассудства. Поскольку фамилия Винер означает на американском жаргоне мужской половой член, его безумства были в определенном смысле органичны.

В первый раз они подвели его под монастырь за два года до этого, когда визгливый нью-йоркский политик, недавно женившийся на правой руке Хиллари Клинтон жгучей брюнетке Хуме Абедин, отсылал другой женщине фотку своего набухшего исподнего и случайно запустил ее в Интернет.

Поначалу стрекулист все отрицал и валил вину на хакеров, которые-де сломали его почту и подбросили ему гривуазное фото. Сейчас он назвал бы хакеров российскими, но тогда они еще не вошли в моду.

Винер обратился не в ФБР, объяснив, что не хочет вводить казну в расход, и я, помнится, расплылся, как блин на сковородке, поскольку не ожидал такогого от демократа. Вместо этого греховодник нанял дорогую сыскную компанию, истратив на нее 43 тысячи долларов из своей предвыборной копилки. Она хакеров не нашла, и Винер признался, что фотку своего исподнего с винером послал он сам.

Хума на первый раз простила ему эту милую глупость. Возможно, потому что, как и Обама, сложилась как личность за границей, только не в Индонезии, как он, а в Саудовской Аравии, хотя родилась в Каламазу, штат Мичиган. Она вернулась в Америку на учебу в колледже и устроилась стажеркой в Белый дом.

В нем тогда княжил Билл Клинтон, чей нос был как две капли воды похож на винер, но Хума попала в руки не к нему, а к Хиллари, и с ней больше не расставалась.

Я не удивлюсь, если саудовская выучка сделала ее терпимей к мужским слабостям, даже таким гротескным, как эксгибиционизм. В отличие от нее, общество не могло закрыть глаза на милые слабости ее супруга, и Винеру пришлось расстаться с Конгрессом. Когда он публично каялся, верная Хума стояла рядом с ним.

Он не расставался с мечтой об общественном поприще и выдвинулся в мэры нашего безотказного города. Хума помогала ему своими связями и пиаром, но Винер опять ее подвел. Еще до того, как он снова оскоромился на эксгибиционизме, его осрамила одна бывшая стажерка, написавшая в «Нью-Йорк дейли ньюс», что большинство добровольных помощников Винера работают в его избирательном штабе вовсе не ради него, а для того, чтобы приглянуться Хуме и через нее подъехать к Хиллари.

Его пресс-секретарь назвала стажерку потаскушкой, сучкой и другими словами, которые я не дерзну здесь произнесть.

Тут еще одна женщина объявила, что он слал ей грязные фотографии. Хума опять стояла рядом с мужем перед микрофонами и слушала, как он кается.

Ее Тони завязал с общественным поприщем и записался в дорогую клинику, где лечат пациентов, которые не в состоянии обуздать свою плоть. Оплачивали лечение его несчастные родители. Как выяснилось, их деньги пропали даром, потому что Винер попался в прошлом году на скоромной переписке с 15-летней барышней из Северной Каролины.

Серийный эксгибиционизм у нас не наказуем и даже, по-моему, поощряется, но отправка несовершеннолетним срамных картинок и емель наказывается тюрьмой и изрядным штрафом. В ходе расследования груз винеровского детородного члена чуть не утопил кандидатуру Хиллари в президенты.

Ища компромат в его ноутбуке, следователи наткнулись на тысячи клинтоновских имейлов, которые Хума отправила безхозному мужу, чтобы он их распечатал. Поначалу они решили, что часть этой переписки секретна, и директор ФБР Джеймс Коуми сообщил 28 октября сенсационную новость: он возобновляет следствие по поводу частного почтового сервера, которым Хиллари пользовалась в бытность свою госсекретарем.

Позже Коуми заявил, что никакого нового компромата против Хиллари ФБР не нашло, но она считает, что его заявление 28 октября было в числе главных причин ее ноябрьского провала. «Если бы выборы состоялись 27 октября, то я была бы вашим президентом», - сказала она недавно.

То есть Винер попутно подгадил и ей, но гораздо больше – себе. В прошлую пятницу он признал себя виновным в пересылке похабного материала несовершеннолетней, за что, по идее, грозит до 10 лет тюрьмы и до 250 тысяч долларов штрафа.

52-летний извращенец произнес покаянную речь, в ходе которой разревелся. В обмен на признание вины прокуратура согласилась не требовать для него больше 21-27 месяцев тюрьмы. Винер отсидит примерно полтора года и, очевидно, не будет пользоваться уважением заключенных.

Хума наконец нанесла ему coup de grace и подала в тот же день на развод. Им придется продать свою кооперативную квартиру на Юнион-сквер, куда в послевоенные годы сотни тысяч коммунистов приходили справлять Первомай, и Винер не сможет больше плескаться с пятилетним сынишкой Джорданом в бассейне их роскошного дома, бегать по улицам трусцой и пить дорогой кофе в местном «Старбаксе».

Приговор он услышит 8 сентября, хотя и не обязательно. В судах все постоянно переносится, как, например, было отложено вынесение приговора авторитету Бибе Найфельду, назначенное на этот понедельник. Биба тоже признался (в попытке вымогательства) и будет приговорен в том же суде.

Беда Винера в том, что он теперь половой преступник (sex offender). Как писала «Дейли ньюс», теперь его мир сделается меньше и печальнее. После прежних грязных скандалов он ходил гоголем, но сейчас сник. Старые знакомые говорят, что он их избегает.

«Я не думаю, что он все это вынесет, - говорит один. – Хума была его хлебной карточкой, но я слышал, что она его резко послала. И Хиллари сильно на нее давила, чтобы она подала на развод».

Адвокат Израэл Фрид, специализирующийся на разводах и половых преступлениях, предсказывает, что после освобождения федералы будут держать извращенца на коротком поводке. Отдел надзора, где ему надо будет отмечаться после тюрьмы, может запретить ему близко подходить к школам или водить школьный автобус, поскольку потерпевшей не было восемнадцати.

Исключение составит только школа его сынишки, где Винер сможет посещать родительские собрания или спортивные соревнования, чтобы болеть за Джордана. Но и это лишь с разрешения судьи или директора школы.

Ему могут не позволить вообще заходить в Интернет или сильно ограничат доступ. К Винеру будут без предупреждения наведываться сотрудники надзора и проверять его компьютер. Если его поймают на посещении сальных сайтов, Винера могут отправить обратно за решетку, где он не будет пользоваться уважением коллектива.

Он будет жить при таком режиме лет двадцать, а то и остаток своих дней. Вскоре после приговора судья проведет отдельное слушание, на котором будет решать, насколько опасен Винер и насколько склонен к рецидиву. Применял ли он силу к своим жертвам? Много ли их было?

Режим будет зависеть от того, в какую категорию извращенцев его зачислят.

После каждой смены адреса Винер будет обязан извещать регистратора половых преступников. После этого полиция по его новому месту жительства может предупредить жителей и администрацию школьного округа, что у них появился замечательный сосед.

В общем, доигрался.

Что до Хумы Абедин, то ей предстоит сияющее будущее.

Интересно, что шахида, взорвавшегося среди детей на концерте в Манчестере, звали Салман Абеди. Мир все же тесен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру