Исповедь бывшего русского наркодилера

Черная каракатица

Правоохранители-федералы, как сообщают из Вашингтона, закручивают гайки. Опять, как при Буше, будут вкатывать суровые приговоры новичкам, впервые загремевшим по делам с наркотиками. 

Черная каракатица

Тюрьма превратит оступившихся в рецидивистов, это доказано, но кого это волнует? Ведь провозглашенная еще Никсоном «война с наркотиками» ни к чему хорошему не привела, наркотики употребляют в США миллионы людей. Полиция арестовывает торговцев зельем, в рейдах и поодиночке, но их число не уменьшается.

Мы задались вопросом: а как люди вообще становятся наркодилерами? Мы не берем Эскобара и крутых баронов наркотрафика. Обычный уровень улицы. Бывший наркодилер из Бруклина, из наших, назовем его С., согласился при условии полной конфиденциальности рассказать об этой сфере «услуг». Вот его монолог, который сложился из нескольких бесед с ним.

Ну, во-первых, просто так в этот бизнес войти с нуля нельзя: подавляющее большинство продавцов - бывшие клиенты. Есть, конечно, и те, кто не употреблял. Но тут дело не в том, употребляешь или нет, а в том, как хорошо ты знаешь точки и людей. А узнать их хорошо можно только пристрелявшись, а пристреляться можно только если раньше покупал, ментов не привел, никого не подставил, и тебя помнят, знают именно как ни разу не подставившего. Тогда тебе скажут, у кого купить грамм, и потом – у кого купить килограмм.

Стартовый капитал

Есть супермелкий опт для начинающих: унция – 28 г, если мы говорим о траве. С неё, потратив $200, получишь около $360-400 прибыли, затем идет фунт (453 г). Дальше килограмм – оптовая партия побольше. Килограмм стоит в разных местах от $3 до $4 тыс. долларов, иногда две, иногда пять, разброс широкий, но по Бруклину цены примерно $3-4 тыс. Это, собственно, и есть стартовый капитал, больше ничего не нужно. Покупаете килограмм травы и делите его на 1000 порций по грамму.

Теперь считайте: цена одного грамма для покупателя сейчас – в районе 20 долларов, цена для продавца – около двух. Таким образом, вы кладете в карман десятикратную сумму. Но вы должны учитывать такие погрешности, как усадка, усушка, просып, и вот еще что надо понимать: многие часть товара сразу сами скуривают. Также часть денег идет на тару – пакеты. Это вот те погрешности, которые сразу, при распаковке. Дальше идет клиентопогрешность, если так можно сказать, то есть сколько у тебя клиентов и сколько из них – постоянные.

Это правда быстрый кэш?

На вопрос «действительно ли это быстрые большие деньги» - отвечаю «да», это суммы от $10 до $15 тысяч в месяц при стабильной клиентуре и, что немаловажно, при твоем адекватном поведении, что вообще не всегда возможно. Каждый к этому бизнесу подходит по-своему, многим срывает крышу как от денег, так и от нервов, потому что работа очень напряженная. С травой этой еще туда-сюда, а вот с тяжелыми наркотиками дилеры в гораздо большей опасности, потому что их может прибить сам клиент.

Вот был случай, когда человек долго торговал и был совершенно расслаблен: принимал клиентов в ресторане, сам там с утра до вечера сидел, весь день пил, всех клиентов угощал. Получались большие деньги, но в итоге квартиру не купил, ничего ценного не купил, спускал такие же суммы, какие наторговывал. Надо понимать, что, во-первых, туда идут люди с определенной психологией. А во-вторых, даже если ты в начале нормальный, система работы и заработки твою голову могут быстро перестроить.

Так-то да, если работать с умом, то можно быстро сделать клиентопоток таким, что ты будешь целыми днями спать, а деньги будут идти. Многие делают подставные фирмы, чтобы внешне это был какой-то законный бизнес, снимают помещение, платят налоги, заполняют все формы, и внешне все выглядит так, что человек занят в бизнесе каком-то, все легально. А на самом деле там из-под полы идет трава. Это к вопросу о том, только ли на кэш ты можешь работать – нет, не только. Но бывает и так, что на кэш. То есть клиент-то тебе в любом случае будет платить кэшем, это понятно. Люди легко открывают подставные предприятия и легко потом их закрывают и сдают дела. Это вообще без проблем, спрыгнуть с продажи легко, легче, чем спрыгнуть с употребления.

Почему оттуда уходят?

Почему люди сдают дела? Ну, долго-то так работать сложно, нервы сдают. Кто-то начинает паниковать, а чтобы меньше паниковать, начинают много своего же товара курить. Вообще некурящие есть, конечно, но их мало: тут как с поварами: если предлагаешь вкуснятину, надо точно самому знать, что товар хороший, то есть самому пробовать. Втягиваешься, конечно. То есть часть людей уходит потому, что просто нервничает, часть – потому что сами начинают много курить и под кайфом делают много разных ошибок – с транспортировкой, с клиентурой, с отношениями, с деньгами. Без опыта вообще чисто работать сложно. Есть такие, что и попадают в тюрьму, конечно, но опять же: сложно попасться, если грамотно работаешь, кроме того, коррупция – штука реальная, могут отпускать, могут крышевать, полиция – тоже люди, у них тоже свой профит. Нашли у тебя траву? Отдал им всю, могут и отпустить. Могут, конечно, и не отпустить, тут вся система плавает, все на человеческом факторе. Наших отпускали с травой, потому что просто рукой махнули, сказали: «Какие наркотики, это ж трава».

Кроме того, если ты крупный барон, то руководить бизнесом из тюрьмы ты тоже можешь.

Вот с почтой, например, как? Можно товар отправить почтой, и по закону его не имеют права вскрыть – но это только USPS, другая почта вскроет спокойно, если потребуется. Тут один мне штуку долларов заплатил, просто чтобы я с почты этот пакет забрал – так нервничал, что предпочел эту сумму отдать курьеру.

Считается, что для профилактики нужно менять свой номер телефона раз в 3-4 года, но это снова плавающая цифра. Некоторые предпочитают перестраховываться и менять его чаще. Никаких проблем со съемом квартир, договорами на год, неустойками лендлордам, если случился какой-то криминальный аврал и нужно быстро сматывать удочки. Если есть деньги (а если ты не делаешь ошибок в работе, то они обычно есть) – то все это без проблем.

Сколько всего продавцов?

Средних оптовиков в Бруклине человек ну максимум пять. Больше просто на такой территории не уживутся, начнут друг друга уничтожать. Мелких посчитать нельзя – сотни, тысячи. Про крупных не надо меня спрашивать. Количество клиентов, после которого можно сказать, что ты более-менее «на ногах» - десять. Десять постоянных клиентов у тебя должно быть, не считая клиентов разовых, случайных. Тут еще ситуация, правда, зависит от того, как часто им нужно.

Схема со всеми видами наркоты одна и та же. Крупный оптовик, от него несколько средних, от средних сотни и тысячи мелких. С тяжелыми наркотиками схема аналогичная, но деньги другие и нервы, конечно, тоже другие.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, легко или трудно туда пролезть. И да, и нет. Если ты сам употребляешь давно, знаешь кое-кого, репутация, опять же, – то да. Дополнительный стимул – если прочно на чем-то сидишь и нужны деньги это покупать, удовольствие-то дорогое.

Точки и клиентура

Точки у легких и у тяжелых примерно одни и те же: клубы, рестораны, места, где собирается богема, но это могут быть и точки на улице, главное – знать продавца и где он обычно обитает. Клиентура у легких наркотиков шире намного, конечно, чем у тяжелых, но у тяжелых она зависит во многом от рода деятельности клиента. Кокаин и героин покупают врачи, юристы, политики, дальнобойщики (но последние в основном предпочитают crystal meth). Помимо богемы, разумеется, богема – без разговоров. Почему именно они? Ответ простой: этим людям нужно много работать, работа ответственная, много бумаг, много операций (вот ты, например, хирург, у тебя операция на сутки, эти сутки нужно продержаться, а ты человек в возрасте, или уставший, ты ее не проведешь без стимуляторов). Парадокс состоит в том, что тяжелые наркотики часто покупают люди, которые знают о наркотиках много правды. И суть тут в том, что они думают, что та правда, которую они знают о наркотиках, будет работать в их пользу, поможет им не подсесть, не впасть в зависимость (если ты врач-нарколог, например) или не быть пойманным, если ты юрист.

У дальнобойщиков проблема та же, в сущности: им нужно сутками держаться за рулем, а как держаться, если здоровье не богатырское? Проститутки, девушки из «массажных салонов» - тоже наша клиентура, у них работа тяжелая.

Трейдеры – отдельный разговор. Это очень благодарный клиент. У них нервная система самая расшатанная. Они берут героин, чтобы успокоиться после кокаина: им надо быстро провернуть объем сделок, для этого они взвинчиваются кокаином, а потом нужно успокоиться. Героин у них вроде валерьянки. И трейдеру товар нужно доставлять, сам он к тебе не приедет. Доставка имеет свои нюансы: в таких зданиях часто обыскивают посетителей, поэтому прятать нужно туда, куда точно заглядывать не будут. Но я бы не сказал, что это сложно. Кокаин и героин – легкие порошки, пакет спрятать можно, доза может уместиться в емкость сантиметр на сантиметр. Героин так вообще летучий порошок. 

Будете смеяться: полиция тоже. Предлагают нас крышевать. Берут часть деньгами, часть товаром. Спрашиваем: а как же ваш драг-тест? Отвечают: да у нас доктор знакомый есть, он нам все сказал про сроки приема, чтобы наркотики не проявились в анализе мочи или крови.

Зависимость

Зависимость от марихуаны и псилоцибов (галлюциногенные грибы. – Авт.) минимальна. Это вообще вопрос скорее философский: ну куришь ты каждый день марихуану, получается – ты зависишь? Ну так ты и чай ежедневно пьешь, и есть желательно тоже ежедневно. По большей части это не зависимость, это элемент развлечения, типа алкоголя или табака, алкоголь вреднее, между прочим. Экстази – тоже считается легким, но ошибочно: с него легче соскочить, чем с метамфетамина, но по действию на организм он равноценен, очень бьет по потенции и по сердечно-сосудистой системе. С героином, кокаином все серьезнее. Зависимость от героина начинается после двух-трех доз, он быстро человека прибирает к рукам. Считается, что врачи знают, особенно те, что с наркотиками по своей профессии имеют дело, какой интервал нужно делать между приемами, чтобы не подсесть, – вот на этом знании они и прокалываются. Потому что наркотикам плевать на твои знания о них.

От автора

В студенческие годы и потом, во время работы в ночную смену (а кое-кому нужно было ночью поработать, а утром идти учиться), меня научили делать коктейль «Черная каракатица»: две столовые ложки растворимого кофе, 200 миллилитров кока-колы, 50 граммов коньяка. Пара стаканов такого коктейля делала из тебя зомби, поутру у тебя болело сердце, но задача «не спать» была теоретически выполнима. После 30 лет этот коктейль уже никто пить не мог: он воздействовал на сердце так, что это очень быстро фиксировали кардиологи. При этом незаконной эта жидкость ни в одной стране не является, только вредной. Что касается официальных данных, то, по закону штата Нью-Йорк, если при тебе находят до 25 граммов травки или меньше – тебе грозит штраф, если больше – несколько месяцев тюрьмы, если более двух унций (56 г) – от года тюрьмы. В случае с экстази ты получаешь от года, если при тебе найдено до 25 миллиграмм. Продажа метамфетамина или рецепта на него квалифицируется сразу же как felony D 3 degree, то есть тяжкое преступление (в ряде случаев метамфетамин может быть прописан медиками и это ненаказуемо, если пациент - ты). При этом даже в случае с марихуаной ты садишься на срок от одного года до семи лет, если продаешь несовершеннолетнему (любую дозу). Участие в наркотрафике сразу карается жестоко: от 15 до 25 лет тюрьмы и штраф $100 тыс. И, как мы предупредили в начале статьи, это еще не предел, при новой власти в Белом доме за наркотики будут карать еще жестче, а про снисхождение впервые оступившимся придется забыть.

Новости региона

Все новости

Популярно в соцсетях